Авторизация



Последние коментарии

ПОЕХАЛИ! PDF Печать E-mail
Добавил(а) Заур Дзицоев   
14.04.17 00:56

Это в некотором роде подражание Гагарину.
Я приглашаю всех неравнодушных людей в путешествие за знаниями, на крилях науки. Эти криля подарил нам всеми непризнанный и не понятий величайший гений - Николай Абаев, который бросил человечеству две спасательных круга - а. Теория логики естественного вывода и б. реликтологию. Первая теория о методе извлечения истин, а вторая о методе познания живой истории народов, на всех континентах. О первой теории я воздержусь из-за нехватки у меня серого вещества для понимания этой теории.
Что касается реликтологии, то здесь могу сказать много полезного и познавательного. До сих пор увлекался выяснение исторических обстоятельств наших далеких предков путем расшифровки осетинских слов.
Настало время уделить внимание расшифровке слов русского языка. Не сомневаюсь, что если последуют моему примеру другие любознательные и более одаренные чем я , то мы откопает фантастическую правду живой истории русского народа. Именно в этом смысле и обозначил такой поход словом «ПОЕХАЛИ».
Забегая вперед, очень часто придется совмещать сочетания осетинских и русских реликтов. Это обусловлено множеством взаимопроникновения наших языков. Каждый такой случай или факт, подается точному научному исследованию и обоснованию. Поэтому, просил бы воздержаться от не умных комментариев путем поверхностных суждений.
Передо мной стоить еще одна очень существенная проблема методического свойства. А именно, чему отдавать предпочтение – точному и глубокому исследованию или подаче готовых выводов для облегчения восприятия. Легкое чтиво обычно привлекает более широкий круг читателей. И это очень важно. Поэтому, буду как-то выходить из затруднительных ситуации.


Итак. Начнем с анализа самого понятия «поехали». Очевидно, что ехать и ездить имеют разные смысловые оттенки. Попробуем разобраться. Вероятно слово «ехать» имеет более древнюю историю. В русской лексике угадывается формирование слов с прибавкой реликтов, называемых в традиционном языкознании суффиксами, к другим реликтам неожиданного происхождения, вроде бы случайно выбранных коренных реликтов, называемых корнями. Такое , вроде бы не логичное сочетание реликтов является специфической особенностью русской лексики, характерной для исторически формировавшегося менталитета. Например. Слово - «отец». Приставка «ец» имеем однозначный смысл - одобрение или осуждение некоторого явления, факта. Надо бы понять смысл слов «холодец» ; «мудрец»; «красавец»; «братец»; «молодец». Такое осмысление наводить на вполне конкретное содержание слова «отец». А именно, от кого? Точнее, роженица не знала от кого родила. Поэтому отвечала на вопрос о родителе мужского пола, в такой неопределенной форме. Ребенок родился от кого-то неизвестного, неопределенного. Такое явление могло иметь место только в период , называемой матриархатом. Не мужчина решал, а женщина решала от кого рожать. В лучшем случае, для женщины не имело значения от кого рожать. Даже это одно слово «отец» завел нас в далекие времена , когда семейная жизнь еще не стала нормой родового общества. Пусть это останется пока, до более глубоких исследований, периодом матриархата. Вероятно, новые расшифровки слов создадут более полную картину родового образа жизни. Без сомнения, наука получить более разнообразные краски жизни далеких предков, в сравнении с современными стереотипами и схемами от толкователей истории древности.
Вернемся к слову «ехать». По большому счету надо начинать копаться и в старославянской лексике. Здесь можно вспомнить фразу – какой же русский не любить быстрой езды. Вероятно в слове «ехать» первый реликт «ех» рожден менталитетом русского человека - эмоциональное желание и стремление «ех+ать». Не случайно именно это слово было больше всего по душе Гагарину? По логике построения слова «отец», здесь имеем такую же конструкцию, но с прибавление не «ец», а «ать». Не в этом ли сокрыта тайна появления слова «ехать»? Что же касается слова «ездить» или «езда», то можно предположить, что это было уже связано с появлением колеса. С этого периода, вероятно, на бытовом уровне, слово «ехать» стало вытесняться словом «ездить». Для эмоционального объяснения появления реликта «ез», похоже, придется писать кому-то кандидатскую диссертацию. Разложение на реликты представляется как «ез+д+ить». Реликт «д» придает предыдущему реликту «ез» смысл постоянства, исполненность. Не поэтому ли имеем слова «езда»; поездка; «заезд»; «переезд»; «въезд»; «наезд» и т.д.

________________________________________________

22:11 22.04.2017
1.Продолжение.

Для удобства чтения новых текстов, буду их нумеровать по порядку размещения на сайте.
Конечно, было бы полезно и интереснее, если бы расшифровка слов совершались по определенным темам. Но такое  пока невозможно. Итоги анализа предвидет нельзя.
Обратимся к установлению скрытых смыслов некоторых стандартных реликтов.называемых в традиционном языкознании, суффиксы, преффиксов и др. типа ать, ить, еть, про, при, пре, по, за, и т.д. Такой подход полезно знать для изучения других языков. Это самая простая сторона реликтов русского языка.
Понимание скрытых смыслов суффиксов, приставок и пр. легко расшифорвать по смыслу, которое эти суффиксы придают предшействующим или последующим реликтам, словам.Например: ход-ходить; сидя - сидеть; глядя - глядеть; плавая - плавать; дума - думать;внушение - внушать; бризги - бризгать; Итак. все суффиксы типа ать, оть, еть, уть, ить, и т.д. придают слову смысль завершенности и постоянства действия. Для сравнения в осетинском эти же реликты придают предшействущему набору реликтов более широкий набор смыслов от указа, приказа, неопределенности или сомнения, до впросительного или сомнительного содержания. Этим и отличаются содержание лексики разных языков. Отсюда можно сделать вывод, что для изучения других языков, надо уяснить какой смысл придают словам те или иные суффиксы. Таким образом, запоминая ограниченное количество слов можно увеличить свой словарный запас в десятки раз, за счет понимания смысла используемых суффиксов и приставок. Например, зная реликт "ход" можно осмысленно пользоваться словами: -Уход, заход, ходить, переходить, проходить, вход, входить, сход, сходить, уходят, переходять, проходять, находять, находить.
Сравним это с набором других слов, на базе слов: - лаз; лад; воз; мот; вал; и т.д. мы увидим, что смысловое значение суффиксов, приставок, преффиксов и прочие устоявшиеся реликты сохроняютс свой смысл неизменным. Например: - налезт, наладить, навозить, намотать, навалить или перелезт, перевозить, промотать, провалить, пролезть, и т.д. Это оставим для самостоятельного изучения.
Займемся более сложными и трудными вопросами. Попробуем расшифровать базовый смысл слова "бог". Будет полезно исследовать это слово в сравнении с другими языками, и в частности с осетинским аналогом "Хуыцау". Начнем с последнего. Предварительно отметим, что смысли одиничных реликтов, звуков, во всех языках почти, что однозначно. Некоторая спицифика имеется, но это не отменяет общего правила - генетического родства всех языков, составляемых из одиничных звуков, иногда из двух или из трех звуков.
Так, вот, звук Х во всех языках имеет смысл, указание на принадлежность кому-то или чему-то. Поэтому первый звук в слове Хуыцау указывает на человека, на личность, которого прямо и непосредственно касается смысл последующего набора реликтов, составляющих слово в целом. Поэтому, развитие смысла слова Хуыцау /бог/ имеет продолжением Уы. Х+уы означает, что последующие реликты направлены на осознание нечто, касающее человека, думающего о Хуыцау. Смысл проясняется реликтом Цау, что означает - событие. Другими словами, нанизанный набор реликтов означает, что все, что с нами происходит /цаутæ - события, а по сути судьба/, имеют место быть не по нашей воле, а по воле и по планам Всевышнего, который только подразумевается. Поэтому осетинское слово Хуыцау не есть имя бога, а только функциональная наша связь с неизвестной нам волей, которое осетины называют Хуыцау. Иногда в народе говорять, что судьба человека написана на его лбу. Но, бог не толькол всемогущ, но и источних благоденствий и позволено человеку существенно влять на свою судьбу, но не в пику божественного.
Теперь, коснемся понятия русского "Бога". Звук Б указывает, имеет смысл нечто постоянного капитального. Это обнаруживается в словах, начинающихся с звука Б. Бак; бац; бар; бут; бон. и т.д.
Далее, звук О означает согласие. одобрение. Звук Г имеет смысл "жизнь", в широком понимании, в том числе и неживой природы.
Поэтому получаем нанизанность трех смыслов - Б - нечто капитальное, согласованное - О- с жизнью - Г. Вот и получили расшифровку слова Бог. Все живое и неживое является деянием неизвестной субстанции, которую и назвали богом. Сам творец присутствует здесь, /как и в осетинском слове Хуыцау - творец всего что происходить с нами/, в неявном качестве - творец всего сущего. Очевидно, что русское понимание Бога более широкое, чем осетинское значение слова Хуыцау. Возможно, что это обстятельство сыграло свою роль в особом усердии осетин обращаться к богу /Хуыцау/ за каждим ритуальноы застольем. Возможно, что по этим же основаниям для русского человека практически чуждо такое рвение осетин к молитвам по каждому поводу при ритуальных застольях. Вот так мы научимся понимать свой менталитет, и будем толерантными в отношении менталитета других народов.
Поэтому, очевидно, что не владея реликтовым анализом лексики народов, оснований для непонимания и отчуждения является существенным. Именно поэтому теория Николая Абаева может подорвать возможности политиков навязывать свою волю народам, ценой организации войн, что равнозначно войне братоубийственной по крови. Мы все дети бога, а не каких-то взбесившихся параноиков. объявляющих себя отцами народов, вождями каких-то слоев и классов. Преступный смысл терминов Маркса /типа классы, буржуи, империалисты, капиталисты, социалисты и прочее/ разоблачаются наукой от Николая Абаева. Разюме к сказанному представляется следующим - соцальное и духовное становление человека еще находиться в стадии развития. Только наука приближает нас к богу. Церковь должна переосмислить свое место и свою роль в жизни общества. Но, похоже, что церковь в России будет мертвой хваткой держаться за власть над думами народов России. 

Последнее обновление 22.04.17 14:00
 

Добавить комментарий

Внимание! Оставлять комментарии могут все пользователи, но только зарегистрированные пользовательи могут изменять свои комментарии.


Защитный код
Обновить

< Апрель 2017 >
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Опрос

Этот сайт интересный?
 
Joomla Templates by Joomlashack