Или размышления навеянные реликтологией.
Теория Николая Абаева – реликтология – является сугубо научным языкознанием. Возможно, что осетин Абаев Николай случайно сделал свое открытие о построении слов из реликтов. Но не случайно скифы и сарматы принесли народам мира культуру. Поэтому, не случайно, что вся или почти вся базовая политическая лексика родилась из осетинского языка. Доказательств этому феномену – миллион. Но мы ограничимся только теми словами терминами, которые стали интернациональными. Приведем несколько таких слов, без подробных анализов и доказательств. Многие, так называемые ученые по языкознанию, встрять наши версии толкования этимологии этих терминов в штыки. В особенности это касается этнических псевдоученых, последователей наивных аргументов Васо Абпева о заимствовании осетинской лексики из 190 языков мира. Эти псевдоучёные, отрабатывают только свой хлеб и более ничего. Им надо будет приводить научную аргументацию в опровержение
предложенных версий. Когда я сказал одному такому ученому, что кенгуру образовано от осетинских слов Хъен гуыр (стоящее туловище), он замахал руками, что это случайное совпадение звуков. В подтверждение своего мнения, воздал руки вверх и помолился Васо Абаеву, что такого ученного в мире больше нет, что он для осетин дар божий. Одним словом для них Васо Абаев не ученый, а икона. Итак; - 1.Абсурд, означает нелепость. Осетинское понятие сырд - прогнанный, зверь.
- 2. Гарем. Наложницы. Самых наложниц называли хурам – Солнце здесь. Сравнение красавицы с Солнцем и с Луной – традиционная лирика у осетин. Приключения этого понятия известны из истории – харем- харам. Слово хæрам встречается особенно часто в мусульманских странах и имеет смысл – нарушитель правил. -3. Бастовать образовано от слова – баст – привязанный, завязанный, бесправный. -4. Land – Земельный участок. Образовано от сокращения осетинского выражения – лæууæндон – место стоянки, место пребывания. Отсюда и название Лондон. Для особо твердолобых (къæйныхтæн) напомним, что скифы и сарматы занимали обширные территории, но из истории известно, что они не присоединили к своей Родине Ир ни одного квадратного метра чужих земель. • Перейдем к теме о современной теории языкознания. Абсурдность этой тории мы уже рассмотрели в
статье – «Языкознание – инструмент отупения, разобщения.». Сейчас хочется поговорить о трагических последствиях этого абсурдного знания для судеб человечества, начиная от судьбы для отдельного человека. • Самое печальное в том, что разговаривая на современных языках, не вникая в смысл древних понятий слов, можно говорить часами, как это ухитряются делать вожди коммунизма, прибегая к цветистым выражениям, они внушают абсурдную логику жизнеустройства, одурачивая тем самым граждан, отвлекая их внимание на вопросы, не имеющие отношения к благополучию граждан, народа и страны. Происходить разрыв между формой слов и их содержанием, подлинным смыслом. Поэтому, начиная с первых классов в школах, надо научить детей пониманию первичного смысла слов. Это снимет вопрос языковой грамотности коренным образом. Все надуманные термины языкознания отпадут сами по себе, как абсурдная шелуха. Слова образуются из реликтов и достаточно изучить эти смысли, чтобы восстановит подлинный смысл слов. Приведем маленький пример. В осетинском языке при встрече двух реликтов, когда впереди стоящий реликт оканчивается на æ, так же как и начало последующего реликта, например в слове нæ æмбары – не понимает. Пишут через апостроф – нембары. Первый æ озвучивается как е и более ничего. Один из законов реликтологии – придания некоторым звукам, в некоторых случаях иное звучивание. Этот закон является природным и не зависит от воли говорящего. Закон автоматизма в языкознании, практически не исследован. • В СССР и в России – грамматика превращена в орудие насилия и ассимиляции. Это не имеет никакого отношения к науке, к подлинным знаниям. Отсутствие адекватного мышления маскируется словесным потоком. Здравый смысл принесен в жертву. Это уже политическая дилемма. Дипломаты, пропагандисты могут говорить, что угодно, не неся ответственности за свои слова. Лож, в современном мире поставлен на конвейер. В народе это называется «расхождением слов с делом». • Становиться более понятным, почему Сталин написал свою белиберду - «Марксизм и вопросы языкознания». • Все маргинальные «вожди» воспользовались отсутствием ответственности за свои слова и вытекающее из их абсурдных идей – последствия. • Языкознание превратился в тормоз развития цивилизации. Это не только в сфере политики, но и на бытовом уровне. Двоечники по знаниям, но умеющие сочинять слова и предложения, овладели в России всеми рычагами власти. Бывшие трепачи от комсомола оказались на важнейших государственных постах. • Язык – это прежде всего инструмент общения. Это по задумке Творца и есть условие благополучия общества. На практике, по жизни, люди имеющие природные склонности к знаниям, оказываются на обочине жизни. Их место захватывают болтуны, лишенные навыков созидания, навыков творчества, лишенные нравственных ориентиров. • Эта одна из множества причин, почему в Осетии и в России имеем коррупционную вертикаль. Воровство стало нормой нравственности. Честность и совесть выброшены из общественных отношений как ненужный хлам. Вот почему имеем, то что имеем. • Здесь никому не уйти от ответственности. Мы все виноваты в том, что с нами творят власть предержащие. Скифы и сарматы создали основы цивилизационного развития. Государственность ими использовалась для передачи культуры, а не для воровства. • Сегодня, в Осетии, мы уже обогнали все соседние регионы в предательстве своих национальных интересов. Уже отказываемся от даже своих национальных имен – ирон и дигорон. • Есть одна надежда, как и в истории осетин, когда духовное руководство обеспечивали нарты по фамилии Боратæ. Это дигорцы. Они должны освободиться от чумы коммунизма и взять инициативу духовного возрождения осетин и Осетии в свои руки. •
|