У нас давно ввели «Доску почета». Но, сложившаяся система власти вынуждает создать и «Доску позора». Жесткие оценки чужды осетинам по определению. На всех путешественников по горной Осетии производило особое впечатление гостеприимства и такт осетин. Похоже, что мы ускоренно теряем свои лучшие качества в общении с другими народами, в том числе и между собой. Это является отступлением от своего генотипа, зашифрованного в осетинской лексике. Похоже, что лексика является своеобразной программой для нашего разума. Имеет место неразрывная взаимосвязь и взаимозависимость между менталитетом и лексикой. Например, слово - «адæм» (народ) означает при разложении по реликтам, - благость при совместной жизни и общении. Таких фундаментальных понятий в языках народов насчитывается десятки. Тем не менее, реальность вынуждает обратиться к этим же фундаментальным качествам нашего народа. Предательство национальных интересов для Осетии поставило народ на гран уничтожения своей самобытности. В этом отношении, мы, осетины, опять оказались впереди планеты всей. Такого тотального самоуничтожения нет ни у одного из наших соседей. Наш национальный святой и спаситель – Коста Хетагуров - страдал о том, что «враг нас загнал на обрыв бездны»,(Не знаг нæ былмæ фæтæры). Сегодня мы уже не на обрыве, а кинулись один за другим в бездну. Первыми это делают те осетины, которые изображают из себя ученых, занимающиеся науками, в особенности в области языкознания. На нашей доске позора уже и места не хватит для всех тех, которые отказались от своей этнической принадлежности. Поэтому мы вынуждены ограничиться самыми воинствующими осетинофобами. В основном они играют роль ученых по истории и по языкознанию. Так, некоторые наши этнические провокаторы (возможно, некоторые из них в силу своего невежества и скудоумия) объявили Васо Абаева вторым после Коста Хетагурова. Пора расставить все точки над i и внести Васо Абаева на доску позора под номером 1. На каком основании: - его научные изыскания по осетинскому языкознанию и исторических фактов, он извратил истину с точностью до наоборот. В доказательстве не надо приводить даже научную аргументацию. Его утверждение о заимствовании осетинской лексики в основном из иранского языка, ничем не доказано. Он не привел ни одного аргумента для такого вывода. Заимствование было, но оно происходило из осетинского в другие языки. Все языки мира, в той или иной мере, были модернизированы скифами и сарматами существенным образом. Именно после принятия осетинских слов и реликтов, появились «Ново… языки». Кандидаты для внесения в «Доску позора» уже известны. Мы даем им отсрочку, может одумаются.
Христианство с позиции осетинской духовности.
Добавил(а) Admin
29.04.19 00:21
Впервые за долгие тысячелетия осетины оказались поверженными в духовности. А именно, предаем друг друга и свой народ ради куска хлеба - возможности работать в структурах государства. В таком плане вынесенная тема теряет смысл. Тем не менее, осознание нашего нравственного бедственного состояния возможно встанет отправной точкой духовного возрождения. Наиболее болезненно это состояние почувствовал Коста Хетагуров более 100 лет назад. Осетины были творцами множества исторических фактов и процессов. Но это не дает никаких оснований для самоутешения и самообмана. История принуждает нас рассматривать все важнейшие явления по существу. В том числе, и прежде всего религиозную тематику. Для изучения истории есть множество источников, но достоверным из всех из них является лексика, слова которые рождались и умирали вместе с носителями этих слов. О делах людей и о самых людях мы можем судить весьма приближенно. В исторической науке больше ложной информации, чем правды. Очень часто эта ложь мы получаем в форме научных концепций и теорий. В то же время, слова остались неподкупными свидетелями живой истории. Не является исключением от этой азбучной истины, от этой аксиомы и религиозная тематика. Прежде чем анализировать истины в толковании разных религий, надо бы понять, почему Бог спустил на Землю разные религиозные системы и прежде всего Библию и Коран. Простой логикой или глубокими научными концепциями мы этого никогда не поймем. Пути Господни неисповедимы. Но знание нас самых себя, дает зацепку к пониманию этого явления. Вероятно, разные религии даны как страховка от «головокружения от успехов». Монополия даже в религиозном веровании ведет к отклонениям от нравственных норм. Вероятно, по этому человечеству спущен Творцом еще один спасительный круг от зазнайства и деградации. А теперь углубимся в содержание религии Христианства. Старый Завет. Вероятно, оказался недостаточным для установления «Царствия Божия» и появился, родился Христос. Имя Христа на осетинском и на иврите звучит синхронно – Есо Чырысти – на осетинском. На Иврите Ешуа. Звук Ш является заменителем звука С. Пренебрежение к расшифровке слов и терминов ведет к искажениям. Это наблюдается во всех толкованиях учения Христа. Даже понятие «воскресение» не соответствует сути этого явления, понятия. Тем более, нет понимания понятия «Второго пришествия Христа». На самом деле, говорить и думать о «воскресении» как в физическом теле, не имеет смысла. Это противоестественно. Это сладкое заблуждение. Тем более понимания «Спасения» в физическом теле, - детский лепет. Во всех смыслах речь идет и подразумевается спасение духа и души. В осетинском сознании принято как аксиома, что жизнь в физическом теле – это наш ложный мир. А наш истинный мир – душа – не умирает. Но душе суждено страдать за грехи. Боже упаси от таких страданий. На осетинском, бывшие атеисты, примкнувшие формально к христианству говорят о физическом воскресении (Чырысти райгас). Слово Чырысти образовано от слов чыр (гроб) и ыст (вставай). Поэтому, правильно и грамотно надо говорить не Христос ожил (Чырысти райгас), а Христос встал (Чырысти сыстад). К чему дано право Христосу встать из гроба. Это показатель отсутствия духовности и веры в истинного Бога. Для наглядности, чтобы народы приняли учение Христа, была осуществлена наглядное демонстрация оживления. Расчет был сделан на будущее, на далёкое будущее. Человечество своей отсталостью в науках, и следования ложным теориям, поставило себя на край пропасти. Мы, осетины, оказались, по своему обыкновению – впереди планеты всей. Первыми ринулись в пропасть стяжательства и золотого Тельца. Даже от своего прекраснейшегося языка отказываемся. На улицах Владикавказа нет даже осетинских названий. Блатные депутаты и власти не принимают даже закон об обязательном написании названий на русском и осетинском. Более того, многие дома недоступны для таксистов. Нет номеров на домах. Проезды и подъезды прекрываються заграждениями и барьерами. На всех перекрёстках автомобили вынуждены останавливаться светофорами. Машины отравляют воздух похлеще «Электроцинка». Средняя скорость движения транспорта является важнейшим фактором экономического развития. Все начальники и депутаты получают зарплату в полной мере. А чем они занимаются? Только личным обогащением?! Продолжение следует.