У нас давно ввели «Доску почета». Но, сложившаяся система власти вынуждает создать и «Доску позора». Жесткие оценки чужды осетинам по определению. На всех путешественников по горной Осетии производило особое впечатление гостеприимства и такт осетин. Похоже, что мы ускоренно теряем свои лучшие качества в общении с другими народами, в том числе и между собой. Это является отступлением от своего генотипа, зашифрованного в осетинской лексике. Похоже, что лексика является своеобразной программой для нашего разума. Имеет место неразрывная взаимосвязь и взаимозависимость между менталитетом и лексикой. Например, слово - «адæм» (народ) означает при разложении по реликтам, - благость при совместной жизни и общении. Таких фундаментальных понятий в языках народов насчитывается десятки. Тем не менее, реальность вынуждает обратиться к этим же фундаментальным качествам нашего народа. Предательство национальных интересов для Осетии поставило народ на гран уничтожения своей самобытности. В этом отношении, мы, осетины, опять оказались впереди планеты всей. Такого тотального самоуничтожения нет ни у одного из наших соседей. Наш национальный святой и спаситель – Коста Хетагуров - страдал о том, что «враг нас загнал на обрыв бездны»,(Не знаг нæ былмæ фæтæры). Сегодня мы уже не на обрыве, а кинулись один за другим в бездну. Первыми это делают те осетины, которые изображают из себя ученых, занимающиеся науками, в особенности в области языкознания. На нашей доске позора уже и места не хватит для всех тех, которые отказались от своей этнической принадлежности. Поэтому мы вынуждены ограничиться самыми воинствующими осетинофобами. В основном они играют роль ученых по истории и по языкознанию. Так, некоторые наши этнические провокаторы (возможно, некоторые из них в силу своего невежества и скудоумия) объявили Васо Абаева вторым после Коста Хетагурова. Пора расставить все точки над i и внести Васо Абаева на доску позора под номером 1. На каком основании: - его научные изыскания по осетинскому языкознанию и исторических фактов, он извратил истину с точностью до наоборот. В доказательстве не надо приводить даже научную аргументацию. Его утверждение о заимствовании осетинской лексики в основном из иранского языка, ничем не доказано. Он не привел ни одного аргумента для такого вывода. Заимствование было, но оно происходило из осетинского в другие языки. Все языки мира, в той или иной мере, были модернизированы скифами и сарматами существенным образом. Именно после принятия осетинских слов и реликтов, появились «Ново… языки». Кандидаты для внесения в «Доску позора» уже известны. Мы даем им отсрочку, может одумаются.
Учитель на ТВ ОИ
Добавил(а) Admin
06.06.19 11:55
06.06.2019. Авторы программ на Осетии-Ирыстон начали маневрировать - стали выпускать более содержательные программы. Такая образовательная передача вышла на днях по теме о «гороскопах». Автор программы изложил очень доходчиво смысл и значение гороскопа в школьном образовании. Даже законченные атеисты могли бы усомниться в том, и их «научное, коммунистическое» мировоззрение не способно объяснять тайны невидимого мира. Одним словом, передача была полезной и доходчивой для молодежи. Секрет успеха автора представляется в том, что она делилась своим личным опытом получении знаний по этой теме. Ни один учитель и педагог не может заинтересовать учеников, если не делиться своим личным опытом постижений знаний. В этом и заключается основной недостаток советского образования. В этой связи придется признать, что аналогичные программы по математике и физике на ТВ ОИ - бесполезными. Там рассказывают о технике решения тех или иных задач. На самом деле детям надо давать не сами знания, а только то как эти знания добываються лично. Другими словами, детей надо учить думать, а не натаскивать на готовых знаниях. Но что бы ребенок поверил и принял наставления учителя, непременным условием является искренность учителя, как он достиг своих знаний. Тогда такой ребенок может взять на вооружение те или иные уроки педагога, может последовать примеру учителя. Это означает, что учитель должен проживать урок с детьми заново, реально проживать, а не изображать из себя как источник знаний. Поэтому, учителя такого уровня должны получать достаточную материальную компенсацию за свой труд. Сегодня такой компенсацией может быт зарплата в 40-50 т.р. В этой связи было бы любопытно узнать сколько заплатили автору передачи о «гороскопах»? А изложение скороговоркой математических и физических задач – пустая трата времени. Одним словом, ребенка надо готовить к самообразованию ибо, именно самообразование является единственным способом не отставать в профессии и, в конечном счете, в жизни, как профессионал.
Что касается науки по гороскопам, то познакомившись с ними впервые, был шокирован, удивлен, насколько точно там описан мой характер. Наука еще не знает тайны гороскопов, но на практике эти знания весьма полезны. Могу предложить свою версию объяснения чем обусловлены типы характеров людей по гороскопу. Мне кажется, что эти тайне надо искать не в звездах, а на Земле. Мощнейшие процессы происходящие внутри нашей планеты фатально влияют и на наши характеры в момент зачатия. Звездная теория не противоречить такому пониманию, по той простой причине, что есть циклическая связь между движениями звезд и движениями в недрах нашей планеты. Это и плюс наследственная связь являются первопричиной того кто мы по нравам, по характерам, и какие у нас гороскопы.