Введение в историю PDF Печать E-mail
Добавил(а) Admin   
08.07.19 15:13


Настоящий сайт был задуман в помощь жаждущим истину, для любознательных. За время работы
сайта (10 лет) были накоплены некоторые знания и методы по этой теме. Это не праздный интерес
и, тем более, не праздный вопрос. Дело в том, что сегодняшнее состояние осетинского общества
более удручающее и трагичнее, чем во времена КЪоста. Дело усугубляется еще тем, что сегодня уже
нельзя надеяться на вождей и героев. Сегодня каждому осетину, болеющему за судьбу своего народа,
надо засучить рукава и поработать над собой, как в духовном, так и в идеологическом плане.
А проще говоря, надо восстановить те нормы и ценности, которыми жили наши предки. А это
невозможно без исследования истории. Вот здесь и начинаются самые трудные вопросы. Поэтому,
нам надо понять как изучать историю. Это не простое чтение исторических текстов. Наоборот, от
простого чтения, мы просто загоним сами себя в тупик мракобесия.
Трудно не согласиться с неизвестным автором гениального изречения: - «Если убрать из истории
всю ложь, то это не означает, что останется одна только правда, может вообще ничего не остаться».
Это еще мягко сказано. Я бы уточнил, что история с научной точки зрения – есть болото, войдя
в которую шансов выйти живым почти не остается. Для решения этой проблемы есть шанс, ест
спасательный круг - это гениальная теория Николая Абаева – реликтология. На этом сайте
мы уделили изучению теории реликтологии достаточно внимания.
Исходным пунктом в изучении истории, и вообще, любой проблемы, является научный
подход. Но беда еще и в том, что именно под знаком «научного подхода» совершаются основные
злодеяния в науке, технике и в социальной жизни. Как видим. Проблема архисложная, но вполне
решаемая, если мы сами не будем осложнять и путать самых себя. Нам надо соблюдать дистанцию
со всеми любителями учить нас уму разуму. Тем более, что эти учителя, как правило блуждают меж
трех сосен и не находят выхода. Эти три «сосны» на виду, очевидны и должны обеспечивать
человеку и обществу счастье и благополучие. От чего это зависит? 1.От возможности работать и
зарабатывать на достойную жизнь. Сегодня эта сосна подрублена под корень государством.
2. Доступ к правдивой и честной информации. Наш народ так же не имеет доступ к такой
информации. Радио, телевидение, СМИ, в союзе с пропагандистами и высокопоставленными
чиновниками врут без зазрения совести. Даже в Интернете заливают ядовитую информацию об
эволюционном появлении человека, отрицается сотворение, Бог. И этот идеологический яд
подают нам в наукообразных фантиках.
Если мы увлечемся разоблачениями этих лживых аргументов, то у нас не останется времени
на формирование собственного представления об окружающем мире. Да и силенок не
останется на созидательное творчество.
3. Материальные условия жизни оказались в руках государства, чиновничества. Наши
чиновники занимаются личным обогащением за нас же счет и многие им даже
аплодируют в их успешном воровстве народного благосостояния. Другими словами,
государство обязано быт успешным в деле создания материальных благ. Здесь мы
вплотную встречаемся лицом к лицу с системой государственного управления, с
состоянием демократии в рамках накопленного развитыми государствами опыта
и знаний. Отказ и отречение от общественных и государственных дел в Греции
назвали идиотизмом.
Вот в этих трех соснах и блуждает Россия.
С чего же нам надо начинать? Учитывая, что современные логические системы
не приближают нас к истине, нам надо самым предъявить требования властям
какие научные исследования можно финансировать государством. Вывод один
и он безошибочен. Только такие научные идеи имеют право на жизнь, которые
решают практические проблемы нашей жизни. Для примера обратимся к фактам
истории. Углубились в исследования атома и создали атомную бомбу. Но из этого
не сделаны практические выводы. К этому прибавились миллиардные расходы
на изучение Космоса. Как навозные жуки влезаем в божественные сферы, не
достигнув необходимого духовного уровня. Элементарный пример. Изучаем Луну
и Марс, но наша наука еще даже не объяснила физику Земли, которая у нас под
ногами. Ни одни из этих явлений ученые еще не поняли и не объяснили.
Эти явления физики Земли известны – тектоника, климат, вулканизм, морские
течения и противотечения, землетрясения, движения плит Земной коры.
А Нобелевские премии, доктора наук, владельцы Оскаров в искусстве, растут как
из рога изобилия.
История государственности, истории цивилизации, ценна для извлечения уроков
на опыте предшествующих поколений. Вместе с тем, это наша духовная пища
на личностном уровне.
Все это не означает, что надо выбросить все исторические сведения в урну, как хлам.
Нет, конечно. В этой информации как в руде, много полезных сведений.
Но дело в том, что прежде чем изучать исторические документы, надо научиться
отделять плевел от зерен. А это, к счастью, уже возможно с использованием теории
реликтологии. Суть вопроса в том, что мы имеем только одно достоверное свидетельство
по истории – это слово. Слово проходит многократное испытание, наподобие тому, как
родниковая вода выходить в первозданной чистоте. Лексика народа прошла проверку
на достоверность и на чистоту. Других надежных источников у нас нет. Овладев
методом расшифровки слов на первичные реликты мы познаем не только историю,
но и самых себя, своего менталитета. Наша задача восстанавливать живую историю
своих предков и черпать силы и вдохновение из их опыта. Примеры из осетинского
языка. В осетинском
языке нет термина «понимание», в том смысле, как это известно в русском языке.
Мы это переводим как «æмбар»; «æмбарындзинад»; «бамбар». В этом слове есть два
смысловых понятия – «æм» /вместе, совместно, одинаково/ и «бар» - право, права.
Поэтому получаем предельно конкретное понятие – «равные права». То, чему учат нас
в понятии «права человека», оказывается изначально заложено в осетина с рождения.
И, наоборот, общение и совместная жизнь у осетин исключал право соседа интересоваться
личными мотивами и чувствами. Это было вне досягаемости знакомых и соседей.
Предельная личная свобода думать и чувствовать по своему личному усмотрению.
Но это не означало отчуждение между соседями. Для этого в осетинском языке есть
Понятие - адæм – народ. Это существенно отличается от смысла понятия «народ»,
в основе которого - род, родились, народились. Нет никаких взаимных обязательств.
Это, кстати, существенным образом открывает завесу духовных устремлений русского человека.
Он внутренне свободен от каких бы то не было бы обязательств перед соседями.
Осетинское слово состоит из двух реликтов – ад – делать добро, делать благость, помогать,
Поддерживать и реликта –æм – совместно, вместе, сообща. Получаем предельно
понятный смысл – Тесное взаимодействие, доброжелательность, помощь и выручка, являются
мерилом благополучия жизни в сообществе людей, соседей.
Можно сказать и более обобщенно. Философия является наукой социальной жизни.
В исторических текстах и трактатах можно встретить множество философских школ
и понятий. Оказалось, что вся философия дана в осетинском языке одним словом –
адæм. Это примеры для познания своих менталитетов всеми народами, а не
для осетин.
Овладев методом реликтологического анализа слов, можно приступить к составлению
каркаса истории своего народа. Вот здесь и пригодятся те полезные вкрапления
в изучаемые текстов и автоматически отбрасываться все фальшивые теории и понятия,
которыми кишат научно-исторические материалы. Здесь будут полезными и другие
объективные сведения по археологии, топонимике, мифологии и прочих наук.

 
Joomla Templates by Joomlashack