У нас давно ввели «Доску почета». Но, сложившаяся система власти вынуждает создать и «Доску позора». Жесткие оценки чужды осетинам по определению. На всех путешественников по горной Осетии производило особое впечатление гостеприимства и такт осетин. Похоже, что мы ускоренно теряем свои лучшие качества в общении с другими народами, в том числе и между собой. Это является отступлением от своего генотипа, зашифрованного в осетинской лексике. Похоже, что лексика является своеобразной программой для нашего разума. Имеет место неразрывная взаимосвязь и взаимозависимость между менталитетом и лексикой. Например, слово - «адæм» (народ) означает при разложении по реликтам, - благость при совместной жизни и общении. Таких фундаментальных понятий в языках народов насчитывается десятки. Тем не менее, реальность вынуждает обратиться к этим же фундаментальным качествам нашего народа. Предательство национальных интересов для Осетии поставило народ на гран уничтожения своей самобытности. В этом отношении, мы, осетины, опять оказались впереди планеты всей. Такого тотального самоуничтожения нет ни у одного из наших соседей. Наш национальный святой и спаситель – Коста Хетагуров - страдал о том, что «враг нас загнал на обрыв бездны»,(Не знаг нæ былмæ фæтæры). Сегодня мы уже не на обрыве, а кинулись один за другим в бездну. Первыми это делают те осетины, которые изображают из себя ученых, занимающиеся науками, в особенности в области языкознания. На нашей доске позора уже и места не хватит для всех тех, которые отказались от своей этнической принадлежности. Поэтому мы вынуждены ограничиться самыми воинствующими осетинофобами. В основном они играют роль ученых по истории и по языкознанию. Так, некоторые наши этнические провокаторы (возможно, некоторые из них в силу своего невежества и скудоумия) объявили Васо Абаева вторым после Коста Хетагурова. Пора расставить все точки над i и внести Васо Абаева на доску позора под номером 1. На каком основании: - его научные изыскания по осетинскому языкознанию и исторических фактов, он извратил истину с точностью до наоборот. В доказательстве не надо приводить даже научную аргументацию. Его утверждение о заимствовании осетинской лексики в основном из иранского языка, ничем не доказано. Он не привел ни одного аргумента для такого вывода. Заимствование было, но оно происходило из осетинского в другие языки. Все языки мира, в той или иной мере, были модернизированы скифами и сарматами существенным образом. Именно после принятия осетинских слов и реликтов, появились «Ново… языки». Кандидаты для внесения в «Доску позора» уже известны. Мы даем им отсрочку, может одумаются.
Как убивали народного художника Осетии Казбека Хетагурова.
Добавил(а) Admin
29.02.20 22:38
Как убивали народного художника Осетии Казбека Хетагурова. Я об этом могу судить как очевидец приведенных ниже обстоятельств. Должен сказать, что с его семьей я не советовался и не консультировался. Они и понятия не имеют о моих намерениях. Данный вопрос дело чести для меня и для Осетии. А с этим нельзя шутить. Как убивали Народного артиста Осетии Доллорес Белаонову, об этом поведали на ТВ Осетия-Ирыстон. За такое их мужество можно и гордиться и сохронять надежду, что рано или поздно мы обуздаем английскую агентуру влияния манипулирующая делами Осетиии, даже в мелочах. Итак, о том, как медленно и методично убивали и убили Казбека Хетагурова в расцвете сил. Незнаю когда выделили Казбеку помещение для работы художника, но бывал неоднократно в этом помещении. Она находилас по ул. Гаппо Баева, близко к зданию Совета Министров РСО-Алании. Понятно, что наши чиновники очень хорошо заботяться о собственном здоровье и бытовых условий по работе. А для Казбека выделили какое-то подсобное помещение цоколем ниже уровня тротуара, без гидроизоляции стен от грунтовых вод. Одним словом это было отравленное помещение плесенью. Там нельзя было ни нахродиться вообще и тем более работать ежедневно с утра до позднего вечера. Понятно, что здоровье Казбека было подорована коренным образом и он быстро высох таким образом, что врачи уже не могли его спасти. Он умирал на глазах соседей и мы заметили как из его глаз потекли слезы когда он умер, и его вынесли во двор. На чьей совести это убийство истинного патритота Осетии. Не пора ли нам называть фамили таких "доброжелателей" Осетии. Не составила бы сложности провести журналисткое расследование и установит круг лиц замешанных в этом преступлении. Но это не наш случай, пока Россией управляют маргинальнын личности типа Путина и его бандитская свора, в России и в Осетии невозможны никакие журналисткие расследования.