Авторизация



Последние коментарии

ЗАПОЗДАЛОЕ ПОСЛАНИЕ СЛАВНОМУ ТУРУ ХЕЙЕРДАЛУ ИЗ ОСЕТИИ ОТ НИКОЛАЯ АБАЕВА (часть 2) PDF Печать E-mail
27.09.10 20:02

ЗАПОЗДАЛОЕ ПОСЛАНИЕ СЛАВНОМУ ТУРУ ХЕЙЕРДАЛУ ИЗ ОСЕТИИ ОТ НИКОЛАЯ АБАЕВА (часть 2)

(продолжение)

Исходя из этого, нас не должно удивить то, что загадочные экспериментаторы результаты своего космического эксперимента с ухатским камнем чисто символически зашифровали, оказывается, и в пирамиде Хеобса, а именно - параметр ухатского расклада скоростей α = 64°. 

Действительно, оказывается, что те, кто проектировал пирамиду Хеобса, предварительно и сознательно выбрали размеры основания и высоты этого сооружения с таким расчетом, чтобы все четыре линейных угла при вершине оказались равными между собой и величина каждого из них составила 64°. Именно такой угол (в 64°) выдают вычисления по первоначальным данным (литературным) размеров сооружения!

Таким образом и был, оказывается, зашифрован в пирамиду Хеобса ухатский параметр расклада скоростей α = 64°!!!

Из-за этого обстоятельства и названо нами (в работе) неподозреваемое вращение Земли условно - «Ухатско-хеобским вращением Земли» (дальше и в данном обращении так его будем называть).

Заметим, мимоходом, что космический эксперимент с ухатским камнем, а именно - ухатский параметр расклада скоростей α = 64°, как это отмечено в работе, окажет колоссальные услуги и нашей современной небесной механике, и в первую очередь, в самой трудной её проблеме - в теории движения Луны, а затем в объяснении необъясненных неравномерностей суточного вращения Земли вокруг своей оси, так называемых - скачкообразных неравномерностей и также многое другое. Ведь сегодня астрономы не подозревают о том, что Земля вокруг своей оси делает за год не 365 целых оборотов, как принято считать, а 364 и, что 365-й оборот - это результат сложения суточных вращений Земли с её ухатско-хеобским вращением, происходящим в том же направлении - с запада на восток!!

Итак, теперь мы и сможем обратиться к расшифровке происхождения нашего неподдающегося слова «Пирамида», ибо уже под руками оказалась та дополнительная информация, которая так не доставала, нам, и из-за которой невозможно было установить ту логику осмысленности, которая была вложена в нанизанности его реликтов. Другими словами - уже можем ответить однозначно на поставленный вопрос - что подразумевается под «деяниями Ра», а именно - это то, что под гравитационным воздействием Солнца (ра) происходит расклад скоростей ухатско-хеобского вращения Земли.

Отсюда видно - сколь непростимы были загадочные экспериментаторы и видно также и то, что они имели прямое отношение и к строительству пирамиды Хеобса. Но здесь же встает и настоятельная необходимость ответить на вопрос - кто все таки были эти загадочные экспериментаторы, простые смертные - земляне, или же представители внеземного разума?!

Простые смертные - земляне в поисках научной истины могут углубляться довольно далеко, ибо примеры этому встречаются в истории науки, хотя и не очень много, но все же они были и в первую очередь в лице таких ученых, как Пифагор, Архимед, Гаусс и ещё некоторые другие. Но когда земному ученому приходится особенно далеко углубляться в поисках научной истины, он начинает сбиваться с верного пути, выбирая и пробуя множество разных направлений, уводящих, как правило, одно дальше другого от истины и, если в таких случаях ученый не получает руководящую поддержку откуда-то извне, то он не доберется до желанной истины (это моё мнение и не навязываю другим, ибо знаю это по собственному опыту и также по свидетельствам некоторых ученых).

На наш вопрос - кто такие загадочные экспериментаторы - мы, долго не думая, как это стало модно, могли бы сказать, что это были инопланетяне. Но сам факт космического эксперимента с ухатским камнем, как видим, ставит загадочных экспериментаторов выше всяких скептиков и модных предрассудков и аргументировано выдвигает их как представителей внеземного разума, или, во всяком случае - разума не типичного, а какого-то особого.

Как не поразительно! Но в нартском эпосе осетин имеются прямые (откровенные) свидетельства справедливости сказанного относительно загадочных экспериментаторов. Недвусмысленно говорится в эпосе о том, что эти загадочные экспериментаторы тесно контактировали, вплоть до брачных связей с нартами, как это мы увидим сейчас.

Итак, в эпосе имеется сказание под названием «Уразмаджи масыг» -«Башня Урызмага», где со всей подробностью описывается проектировка и весь процесс строительства этой башни, от начала до конца. Затем также конкретно говорится о проектировщике - архитекторе и руководителе -Уастрджи, а также о мастеровых рабочих-строителях - донбеддрах. В уже названной работе «Следы реликтового осетинского языка на берегах великой африканской реки» нами проведены параллели строительства эпической башни (и всего связанного с этим строительством) со строительством пирамиды Хеобса (и всего связанного с этим строительством), в результате чего обнаружились поразительные совпадения, вплоть до таких деталей, как число мастеровых строителей (разница получилась лишь на единицу, ито видимо из-за того, что это число в эпосе выражено округленно, в семиричной системе счисления, а именно - сказано: «авд хатты авд авды» - «семь раз семью семь», т.е. 73 = 343; тогда как на стройке пирамиды Хеобса число мастеровых было установлено архитекторами - исследователями, как 344).

Из этих проведенных параллелей рассмотрим две, как особо важных, а именно: Уразмаг // Хнум Хуфу (Хеобс) и Уастрджи // Хнум.

Сначала посмотрим - что выдает реликтистический анализ названия эпического героя «Урызмаг» (заметим, что это название до сих пор не расшифровано, как и названия всех, вообще, персонажей эпоса). Составлено слово, оказывается, из нанизанности реликтов «-Ур-аз» и из компонента «маг», т.е. целиком оно представимо так: «-Ур-æз+маг». Из них реликт «Ур» означает то же, что и «Ул» - комплекс силовых воздействий, как, например, в слове «мышт-ул» - 'ласка', т.е. воздействующий на мышь в смысле - 'терзающие мышь'. Реликт же «æз» - одно из звучаний «ас» - 'вождь', 'предводитель'.

Название, таким образом, имело следующую логическую осмысленност; - «Вождь - терзатель и маг» (в смысле - «жестокий вождь и маг»).

Это название (жестокого вождя - мага) подтверждается, как нельзя лучше, той характеристикой, которая дается герою в эпосе, ибо он в эпосе выступает как уважаемый (чтимый), но суровый предводитель всех нартов, из-за чего были сделаны две попытки - убить его, но оба раза не осуществилось убийство. А что предводитель в тоже время был и магом - об этом в эпосе недвусмысленно говорится во многих сказаниях. В сказаниях также много говорится о его особых отношениях со вторым божеством (после верховного -Хуцау) - Уастрджи, т.е. последний во всем эпосе выступает как покровитель его - Уразмага.

А теперь проанализируем и названия исторического фараона «Хнум Хуфу» и «Хеобс».

Первое представимо следующими компонентами и реликтом «Хнум + Хуф-у», из которых «Хнум», как известно, один из многочисленных египетских богов; второй же «Хуф» или «Кув» - 'молиться', 'поклоняться' и «у» -'является', 'есть'.

Название, как видим, имело следующую логическую осмысленность -«является поклонником Хнума» и полностью соответствует историческим сведениям о том, что этот фараон выборочно поклонялся богу Хнуму.

Что же касается второго названия фараона - «Хеобс», то оно представимо нанизанностью реликтов - «-Хе-об-с», из которых «Хе» - 'свой', 'собственный', «об» - 'возвышенность', 'холм' и «с» - 'стал', 'заимел'. Название имело, оказывается, следующую логическую осмысленность: «Заимевший свою возвышенность (холм)».

Осталось теперь проанализировать названия «Уастрджи» и «Хнум», но это будет сделано в конце нашего послания.

Теперь далее, «Хнум» представимо так: «Хн-ум», где «Хн» то же, что и «Хан» - одно из звучаний «кан» - 'делать', 'производить', 'водить (куда то)', 'водиться' (по всей вероятности, египтологи упустили из виду озвучание гласного между двумя согласными звуками); второе же - «ум» - 'там'.

Таким образом, выясняется, что название имело следующую логическую осмысленность - «Протекание деятельности там - в небесах».

Как видим, оба названия «Уастрджи» и «Хнум» означают одно и тоже -«летающий в небесах святой вождь».

Другими словами, Уастрджи - Хнум - это то же, если не тот же самый, что и Кецал Куатла на американском континенте, ибо анализ его говорит об этом, а именно: «-Ке-ц-ал-к-у-ат-ла», где «Ке» - 'делать', 'производить', 'совершать'; «ц» - 'идти', 'странствовать'; «ал» - 'всевозможные направления в пространстве'; «к(а)» - 'повторение первого же реликта «ке» (в другом его звучании)'; «у» - 'является', 'есть'; «ат» - 'уход', 'удаление (от некоторого объекта-предмета)'; «ла» - то же что и «ра» - солнце-светило.

Логика осмысленности, которая вложена в нанизанность реликтов этого названия, предельно ясна и однозначна: «Совершающий много странствований в пространстве (в космосе) и уходящий так же и от Солнца в даль - за пределами солнечной системы».

Уастрджи построил пирамиду (башню) Уразмагу (фараону) как символ власти и величия правителя (предводителя) и по завершению стройки велел покрыть всю поверхность пирамиды медными плитами, чтобы она сверкала на солнце - так говорится в нартском сказании. Но история молчит насчет медного покрытия пирамиды Хеобса и это понятно, ибо при тогдашней дороговизне меди оно (покрытие) могло быть разворовано при правлении последующих династий царей (фараонов).

Теперь обратимся и к анализу названия мастеровых-строителей башни -«донбеддр», оно представимо реликтами: «Дон-бед-др», где «Дон» - 'вода'; «бед» - то же, что и «бæд» - 'сидеть', 'оседать'; «др» - то же, что и «тр» -'стремительность (в полете)'.

Логика осмысленности, вложенная в название так же предельно ясна и однозначна: «Сидящие (базирующийся) в воде летатели». Это, как нельзя лучше, соответствует той характеристике, которая дается им в эпосе, т.е. они неизменно выступают в эпосе как водные обитатели моря и которые в тоже время совершали и полеты в воздухе (об этом говорится в сказании, согласно которого сестры-донбеддры, в образе голубей, прилетали каждый год в сад нартов похищать золотые яблоки).

Все нартские знатные имели, по материнской линии, происхождение от донбеддров: Уразмаг, Хамиц, Шатана —славнейшая женщина нартов, Батрадз -непобедимый герой в эпосе, идеал мужского благородства и чести, - часто проводящий время в космосе, с небожителями, и несмотря на это, он сразился с ними не на жизнь, а на смерть, также, как и его предшественник - Сослан.

Вообще нартский эпос - это, в основном, повествование о взаимоотношениях нартов - земных обитателей со сверхразумными обитателями неба и моря.

Если в индийском эпосе главный акцент делается на описание конструкции летательных аппаратов, то в нартском - акцент делается на сражениях, с участием летательных аппаратов под названием «колесо» и также «бæх» - 'конь'.

Не вдаваясь в дальнейшие подробности, можно, как нам кажется, ответить уже на вопрос - кто такие были загадочные экспериментаторы с ухатским камнем? Действительно, такой космический эксперимент могли запланировать и осуществить такие разумы, каким являлись Уастрджи-Хнум и Кецал-Куатла.

Именно они благосклонно относились к простым обитателям Земли и привлекая их к своей деятельности (в основном как рабочую силу) давали им, наравне с житейскими, и научные знания по математике и астрономии.

И здесь уже возникает вопрос - географически где и этнически - какому земному народу впервые были переданы научные знания от сверхразумных существ, таких, как Уастрджи-Хнум и Кецал-Куатла?

Когда этот вопрос возник у меня, то мое внимание привлекла Платоновская Атлантида, тем более, что реликтистический анализ тех немногих слов, которые Платон приводит в своем рассказе (в их числе и само название «Атлантида»), показал, что они происходили из реликтового осетинского языка (я не стану приводить их анализ).

Но от Атлантиды тут же пришлось отказаться и вот почему - к этому времени у меня уже были сделаны реликтистические анализы топонимов африканского континента (в том числе и для названия самого континента «Африка») и названии всех экзотических животных этого континента. И вот анализы однозначно и в один голос свидетельствовали, что носители реликтового осетинского языка никогда раньше, до прихода их на африканский континент, не были знакомы с такими экзотическими животными, т.е. они впервые увидели их здесь, в Африке, в том числе и слона, а также людей, с сильно пигментированной кожей. А это обстоятельство никак не совместимо с утверждением Платона о том, что «в Атлантиде слоны водились во множестве», а также и с некоторыми другими его (Платона) утверждениями.

Реликтистические анализы далеких северных широт, вплоть до полярной арктической зоны, так же однозначно, в один голос, свидетельствуют о том, что те носители реликтового осетинского языка, которые пришли в африканский континент - выходцы из северных широт, т.е. - из арктической зоны.

Но это обстоятельство на первый взгляд кажется несовместимым с тем. что эти носители реликтового осетинского языка принесли в Египет необычайно высоко развитую математику (доказательство этого нами было проведено в уже упомянутой работе: «Следы реликтового осетинского языка на берегах великой африканской реки»). Но так кажется только на первый взгляд, ибо это лишь внушение традиционно бытующего мнения о том, что науки (и вообще цивилизации) зародились не на северных, а на южных широтах Вопреки этому я стал внимательно анализировать литературные данные о той мегалитической математике и мегалитической астрономии, которые установили исследователи каменных кругов Северо-Западной Европы, и в результате этого анализа выявилось совершенно невероятное оказалось, что эти каменные круги имели куда более возвышенное назначение, чем то, которое приписывают им сами исследователи.

Остановиться подробно на результатах этого анализа нет никакой возможности сейчас, в рамках нашего послания. Скажу лишь то, что эти результаты не оставляют никаких сомнений в том, что африканские носители реликтового осетинского языка свои чрезвычайно возвышенные математические и астрономические знания получили не где-нибудь, а именно в далекой арктической зоне и оттуда их и принесли к берегам Нила.

Результаты названного анализа, в сочетании с данными реликтового осетинского языка (и прочего) указывают в район арктической зоны, к северу от Британских островов и Северо-Запад Скандинавских, охватывая, вероятно, и Кольский полуостров. Там именно, оказывается, и находилась прородина всех ариев, как островная страна, в окружении вод Ледовитого океана.

Здесь мы, ради краткости изложения, сокращаем текст нашего послания и лишь укажем самые общие названия больших тем, которые попадают под это сокращение:

1. Обитатели Арктики становятся обитателями Африки. 2. Юмористическое название «нигер» и другие подобные же названия «пыл», «шимпанзе».

3. Расшифровка иероглифического названия сферы в папирусном тексте, послужившее доказательством того, что египетская математика знала поверхность шара, по крайней мере за тысячу лет до Архимеда.

4.Неотразимые показатели в осетинском языке о том, что его современные носители, в глубоком историческом прошлом, были обитателями Египта и вообще - Африки.

Из последней пропущенной (сокращенной) темы приведем лишь нижеследующие отрывки:

«Сначала перечислим эти показатели, а потом по порядку проанализируем их, как слов и выражений: «Доныл кæфхъуындар ныббатт» - поговорка.

1. «Быламыхъ» - 'похлебка (род каши)'.

2. «Домбай» - 'название льва'.

3. «Къамбец» - 'название буйвола'

4. «Штай» - 'общее название кошачьих, кроме льва и рыси'

5. «Шау лæг» - 'буквально - черный человек (в смысле - неблагородный)'

6. «Память о проживании у берегов большой реки»

7. «Названия Великой реки Африки - Хапи, Мицра, Нил»

8. «Названия страны - Тамери, Машир, Египет»



10. «Гæныштон» - 'проклятье земле в определенном месте'

11. «Мисириаг шудзин» - 'египетская игла'

12. «Особое строение кисти у осетинок»

13. «Оплакивание покойников в Осетии и в Древнем Египте»

14. «Множество собственных имен и иного рода названий».

И далее «Показатель 7-ой. Ещё в конце 18 века, по свидетельству одного из исследователей Осетии - В.Миллера, осетины рассказывали, что их предки пришли на Кавказ из побережья какой-то большой реки. Вряд ли на карте Земли можно указать ещё вторую такую же реку, с которой жизнь и существование береговых жителей (и вообще обитателей) всецело зависели бы также, как от Нила.

Именно, Нил, а не какая другая река могла бы врезаться так глубоко в людскую память, ибо этому способствуют особые географические условия: узкая, зажатая пустыней Сахарой, полоса обитания, в которой удобрение и орошение всецело зависят от разливов Нила. Эти обстоятельства и способствовали тому, чтобы египтяне с особой любовью относились к своей земле. Египтологи утверждают, что древние египтяне свою землю любовно называли словом «tameri». Мы вернемся к анализу этого названия, в связи с анализом других названий Древнего Египта. Не может быть сомнений в том, что именно эти обстоятельства послужили в свое время тому, что у осетин ещё и сегодня, далеко от египетской земли с любовью вспоминается эта земля, при посвящении коня покойнику.

Показатель 8-й. В связи с египетскими названиями реки Нил необходимо сделать предварительное замечание по поводу того состояния в египтологии, которое имеет место в отношении топонимики и собственных имен.

Показать это состояние целесообразно на цитатах, например, из книги В.Замаровского «Их величества пирамиды».

«Человека, посетившего Египет, удивляет и даже раздражает, что египтологи ко всему добавляют: «примерно», «вероятно». Мы часто не сознаем, что многое им известно с недостаточной степенью достоверности, а многое неизвестно совсем.

К глубокому своему сожалению, они, например, вплоть до конца 1 тысячелетия до н.э. не могут представить в наше распоряжение точные даты.

... и дальше - Путешественник, вступивший на почву Древнего Египта, встретит здесь, если только он, разумеется, не египтолог, много неожиданного. Первой и, пожалуй, самой большой неожиданностью для него станут имена и названия. Он привык приписывать им чисто египетское происхождение, а тут вдруг выясняется, что это вовсе не так... и дальше - Нил египтяне тоже не называли «Нилом», это название происходит от греческого «Нейлос».

Египтяне не называли его и «Хапи», именем его божества: Хапи был не «богом «Нила», а воплощением его плодородной силы». Нил называли «Итеру», т.е. «Река», так как других водных артерий в Египте нет.

«Дельта» - тоже название греческого происхождения: разветвленное устье Нила Напоминает треугольник, подобный перевернутой греческой букве «дельта» и т.д. и т.п.»

Это затянувшееся цитирование я привел для того, чтобы показать, что и в этих и им подобных вопросах дело обстоит ничуть не лучше, чем с египетскими папирусными математическими текстами, с которыми мы уже знакомы. Зная шаткость положения в египтологии, тем не менее египтологи с удивительной легкостью становятся пленниками этого же положения: стоит им уловить малейшее созвучие египетских названий с греческими, и они, с какой-то детской радостью, уверенно объявляют их греческими названиями.

Прежде, чем приступить к анализу названий реки, предварительно целесообразнее остановиться на названии «Дельта», тем более, что наше последнее (14-е) показание связано с этим названием.

Сторонникам грекоязычного толкования этого названия может быть удалось бы такими же выкрутасами столкнуть на греческую почву и название «Дельфин», но уже их ждало бы горькое разочарование с индийским названием «Дели».

В работе «Следы...» установлено, что современный звук осетинского языка «æ» в древности (пока не было этого æ) замещался другими гласными и чаще всего «а» и «е», поэтому, если в слове «Дельта» их заменим законным современным звучанием «æ», то получим - «Дæлтæ», обозначающее - 'низы' (во множественном числе, в единственном - «дæл»).

То есть мы получили предельно прозрачное осетиноязычное слово, означающее «низи» реки, ибо низами реки могут быть ветвления у устья реки, как самые «низи» вдоль всего течения, в направлении вниз к морю.

Но как правило, у больших рек эти низи имеют форму (конфигурацию) треугольника, чаще всего - равнобедренного треугольника.

Отсюда и происхождение греческой буквы «∆», а не наоборот!!

Название же Дельфин представимо двумя компонентными частями -«Дель-фин», в котором «Дель» - 'низ', 'низина', а «фин» (фын) - 'засыпание' (также и 'сон').

Словообразуемая логика такова - «засыпающий внизу (под водой)» и подразумевает, то, что это морское животное действительно засыпает под водой и время от времени всплывает на поверхность для очередного дыхания воздухом. При этом одна половина мозга животного отдыхает (спит), тогда как другая - бодрствует (дежурит). Об этом факте наша современная цивилизация узнала в самые последние годы, т.е. спустя тысячелетия с тех далеких времен, когда об этом уже знала загадочная цивилизация, научным языком которой был реликтовый осетинский!!

Что же касается названия «Дели» (Дæлы), то оно означает, буквально -'внизу', 'в низине' и подразумевает, по всей вероятности, Гималаи, как «верха», по отношению к которым он (Дели) и есть «низ».

Итак теперь о названиях реки. Название Хапи представимо нанизанностью двух реликтов - «Ха-пи», из которых «Ха» то же, что и «Кæ» -'делать', 'производить', 'водить куда-либо'; «пи» - 'плетение', 'кручение'.

Логика нанизанности реликтов названия такова - «делать плетение (кручение)» и подразумевает эта логика, как нетрудно понять, сезонные разливы реки.

Другое название Мицра представимо следующей нанизанностью реликтов - «Ми-ц-ра», из которых «ми» - 'деяние' (деятельность), 'затевание'; «ц» - 'хождение', 'исхождение', 'истечение'; «ра» - Солнце.

Логика нанизанности реликтов названия такова - «истечение деятельности Pa-Солнца» и подразумевает эта логика, как нетрудно понять, разливы реки в связи с таянием снегов в горах, откуда берет свое начало река. В Осетии и сегодня говорят: «Мицра-йы доны ад кæны» - 'имеет вкус, словно вода из реки Мицра' - так говорят, когда употребляемая жидкость имеет неприятный вкус, хотя никто из современных осетин не пробовал вкуса нильской воды.

В связи с этим названием заметим, что его составляющий реликт «ми» образует также и название «химия», а именно - «хи-ми-а», где «хи» - 'свой', 'себя'. Логика словообразования такова - «Деяние (деятельность) по себе» и подразумевает, по всей вероятности, бальзамирование умерших.

В истории науки до сих пор не установлен язык, породивший название этой науки, хотя знают, что название происходит из Египта.

Обратим внимание и на то, что реликт «ми» входит и в название Пирамида (Пи-ра-ми-да); кроме того, входит и в название Митра (Ми-т-ра).

А теперь переходим к анализу названия «Нил» и посмотрим - греческое ли оно «нейлос», или нечто совершенно другое?!

Анализ этого названия уже довольно глубоко простирается в реликтологию и поэтому сравнительное языкознание показало свою полную беспомощность при рассмотрении слова «ныллæг» (Ниллæг), в которое входит, как компонентная часть, название «Нил», как мы увидим сейчас.

Сравнительное языкознание исходит из довольно примитивного (ненаучного) принципа - «сравнивать отдельно взятое слово из данного языка с созвучными словами из других языков» - вместо того, чтобы данное (анализируемое) слово сравнивать с другими словами этого же языка, имеющими с ним (с данным словом) предметно-генетическую связь внутри языка (породившего слова).

Реликтовый осетинский язык, как язык древнейшей цивилизации прородителей всех ариев и, следовательно, проязык индо-европейских языков, весь свой словарный фонд породил (сотворил) внутри себя же, а другие языки заимствовали от него, что и обусловило созвучность его слов со словами других (заимствовавших) языков.

Но так как об этом до сих пор не подозревают лингвисты, то с легкой руки они приписали современному осетинскому языку статус не как «породившего», а как «заимствовавшего» языка!!

Это обстоятельство запутало историю происхождения древнейших наук и цивилизаций, а для современного осетинского языка и его носителей - осетин, обернулось настоящей трагедией, ибо осетинский язык и его носители почти уже исчезли, если не считать бедственное ещё физическое существование «носителей» уже исчезнувшего языка.

Ниже осуществляемый анализ названия «Нил» сейчас нам покажет то, как при рассмотрении слова «Ныллæг» - 'низкий', с позиции сравнительного языкознания, крупнейший лингвист-осетиновед В.И.Абаев загнал себя в тупик и так и не Нашел выхода из этого тупика [см. «Историко-этимологический словарь осетинского языка», т. II. 1973].


(продолжение следует)

Последнее обновление 07.10.10 21:11
 

Добавить комментарий

Внимание! Оставлять комментарии могут все пользователи, но только зарегистрированные пользовательи могут изменять свои комментарии.


Защитный код
Обновить

< Сентябрь 2010 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
28 29 30      

Опрос

Этот сайт интересный?
 
Joomla Templates by Joomlashack