Фальсификаторы мировой истории. Часть1. Печать
Добавил(а) Admin   
27.01.19 12:10

Историю делали народы, а не только выдающиеся личности. Это означает, что живая история впитала в себя все достоинства и недостатки тех людей, которые были участниками исторических событий. Как и сегодня, отдельные выдающиеся личности творили науку, технику, политику и искусства. Рядом с этими творцами жили не всегда доброжелатели. Встречались среди них завистники, клеветники, и даже воры, которые старались присвоить себе заслуги других. Известно, что в свое время не было грязи, которую бы не вылили на Леонардо Да Винчи. То же самое происходить сегодня, у нас в Осетии. Так, например, одни признают теорию Николая Абаева (реликтологию) гениальной, другие называют это бредом, а третьи хотят присвоит себе его теорию.
Поэтому встает триединая задача.
1. Изучить исторические события, явления и факты;
2. Очистить историю от фальсификации, которые так же являются историческими:
3. Разоблачить современных фальсификаторов истории, как опаснейших преступников.
Даже беглое знакомство с работами древних ученых и философов, как это видно из «географии» в 17 книгах, Страбона, обнаруживается, как ему приходилось бороться с лжеучеными современников и даже, теми, которые жили задолго до него.
Становиться очевидным, что очистить зерна от плевел невозможно без реликтологического анализа слов. Ибо, слово остается единственным достоверным фактом истории, не претерпевшего искажений.
В современной науке появилась новая форма фальсификации, это подмена понятий, создание бессмысленных терминов и понятий. Но с этим явлением бороться то же надо будет, параллельно с созданием научной истории.
Главный удар в фальсификации истории, наносится по подлинным творцам цивилизации – осетинам, которые выступали под разными анонимными названиями - Атланты, скифы, сарматы, роксаланы и т.д.
Для фальсификации и извращения облика древних осетин избрали такие направления: -
1. Осетины, как нация, являются продуктом смешения многочисленных этносов. Одним словом, осетины, по трактовке таких ученых как Козаев П. и Перевалов, являются народом без рода и племени.
2. Осетины были жестокими варварами, и не останавливались ни перед каким преступлением, от человеческих жертвоприношений, до поедания своих жертв;
3. Осетины, как один народ, но с двумя языками в лице скифов (ироны) и сарматов (дигори) вели между собой кровопролитные войны. Несмотря на отсутствие, каких –либо сведений такого рода.
Восстановление исторической правды, является не национальной проблемой осетин. Это проблема общемировая. Вместе с тем, это насущная проблема выживания осетин, как этноса.
Решение этой задачи невозможно без использования основных законов теории реликтологии.
Расшифровка исконных смыслов слов позволяет воосоздавать реальные эпизоды жизны, творцов этих слов. Ибо, сегодня, историческая наука по этимологии основано, на так называем, «историко-сравнительного метода». Этот эмпирический метод не только не позволяет создать научную историю, но наоборот, искажает саму историю и, более того, лишает исследователя возможности расшифровать древный смысл того или иного слова. Это особенно наглядно проявилось в 5- томах Васо Абаева под название «Историко-этимологический словарь осетинского языка».
Путаница, внесенная В. Абаевым в словообразовании осетинской лексики, захлопнула двери в научное исследование истории осетин, и соответственно мировой истории, главным действующим этносом которого были осетины. Надо отметить, что пока В. Абаев был последователем Марра, он создавал научные шедевры. В частности первая версия Нартских сказаний отвечает всем критериям научности. Но как-только он отошел от теории Марра, очень близкой к теории реликтологии от Николая Абаева, и принял метод «сравнительного анализа», все его последующие работы оказались антинаучными.
Создание научной истории предполагает достоверное освещение исторических фактов, событий и явлений. Одним из основополагающих явлений истории является деятельность атлант(скифов, сармат), которые часто брали себе разные имена, по разным причинам. Именно осетины, под этими псевдонимами, передавали свою культуру другим народам. Естественно, что происходило и передача своего генотипа. Ассимиляции подвергались все, но в разной мере, от почти 100% в междуречье, до минимальной.
Вожди скифов и сармат понимали, что сопротивление будет ожесточенным, поэтому были подготовлены в военном отношении на порядок лучше, чем народы, которые они брали под свою опеку и правление. Это исторически доказанный факт. Осетины не захватывали чужие земли, не превращали их в свои колонии, подобно, тому, как это делали другие развитые державы Европы и прежде всего Англия.
Пользуясь открытыми источниками информации, от древности до наших дней, нам, осетинам, судить об этом проще всего. Достаточно и того факта, что некоторые порочные правители еще в древности, называли нас варварами, носителями зла. Даже само слово варвар, которым пользовались сами скифосарматы, для характеристики своей тотальной миссии, фразой уар-уар, как ливень, очищающей планету отскверни.. Это слово они использовали в образном смысле, наподобие Тæрк къæвда – сильная дождь, смывающей все на своем пути. Контекст использования этого выражения мог быть разнообразным, но суть от этого не менялся. Услышав это выражение «уар-уар» местные племена стали их называть варвар. Другой версии по этимологии термина варвар, еще никто не предлогал. Первоначально это не содержало в себе негативной оценки. По мере насаждения своих культурных установок, возрастало и сопротивление. В этом вожди убедились на деле. Не поэтому ли они составили наставление: - не делай добро, чтобы не познать зло. Хорз ма скæ, мæ фыд ма сарай. Это очевидно и из истории внедрения христианства и ислама. Передача культуры и религии не происходило мирно, бескровно. Не поэтому ли скифосарматы шли в бой, не жалея сил и даже жизнь. Это обстоятельство заставило атлант скрывать свои настоящие имена ирон и дигорон. Еще более щепетильно они скрывали свою историческую родину Ир. А на вопросы о своей родине, которые им часто задавали представители подопечных племен, они отделывались шутками, показывая на небо. Как принято о нас говорить о чудесах Творца – Арвы дыуар фегом - врата небесные разверзлись. Они знали, что найдутся силы, которые захотят разрушить их очаг – Ир.
Именно это и происходит с нами сегодня, со стороны англосаксов, которых в свое время спас Король Артура. Когда Артур прибыл в Англию, и начал исполнять задание Римского двора по усмирению местных племен, англов и саксов. Непримиримая вражда между англами и саксами угражало самому физическому выживанию этих этносов. Артур их предупредил о прекращении вражды. И когда происходили такие стычки, Артур со своим отрядом из асов, усмирял их мечом. Вот так Артур сохранил этнос, который полчил имя – англо-саксы. Что же произошло в истории, что наследники англо-саксов, так возненавидели Атлант и Короля Артура? Этот вопрос, наряду с другими загадками истории, мы попытаемся здесь прояснит.
Сегодня для Корелевы Великобритании уничтожение осетин стало национальной идеей. Это пока мимоходом. Детальный разговор на эту тему еще не начался. Сегодня на работу в Осетии в государственные структуры принимают только таких осетин, которые отказались от своей национальной принадлежности, или тех, на которых есть крамола.


Последнее обновление 04.07.19 11:21